Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности

Чтобы купить решение жмите кнопку «купить»
с

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

Для детей с задержкой психического развития характерны…

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:

Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:

Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:

Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:

В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:

В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?

Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?

Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?

Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:

Что не относится к результатам процесса социализации:

Определить роль родителей в инклюзивном процессе:

Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?

Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?

Чтобы купить решение жмите кнопку «купить»
Made on
Tilda