Тизерные рекламные сети (тест с ответами Синергия)

Чтобы купить решение жмите кнопку «купить»


1. Если в настройках рекламной кампании нет таргетинга по социально-демографическому принципу, …

* в такой тизерной сети не следует запускать рекламу

* ничего специально предпринимать не нужно, следует запускать рекламную кампанию, рассчитывая только на имеющиеся настройки

*нужно создавать объявления, ориентированные своим содержанием на целевую аудиторию

* нужно написать в техническую поддержку и запросить настройку социально-демографического таргетинга

2. Сравнивая величину трафика в тизерной и контекстной рекламе, можно утверждать, что …

* трафика в тизерной рекламе больше, чем в контексте, в 2 раза

* в тизерной рекламе трафика больше в десятки и даже сотни раз

* трафика больше в контекстной рекламе

* в обоих типах рекламы одинаковое количество трафика

3. Самые конверсионные объявления / связки определяются …

*на основании заключения фокус-группы

*на основании опыта

*помощью А/B-тестирования

*на основании кликабельности (CTR)

4. White-лист – это …

*список площадок с приоритетным размещением вашего рекламного объявления, который составляется вручную с помощью инструментов статистики

*список площадок, на которых будет транслироваться ваша реклама

*список площадок с приоритетным размещением вашего рекламного объявления, который составляется автоматически

*блокнот для заметок в тизерных сетях

5. Посадочная страница для тизера – это …

*адаптированный лендинг

*страница с контактами продавца

*страница в социальной сети

*главная страница сайта

6. Под эффект «баннерной слепоты» может попасть тизер, если он …

*анимированный или мигает

*с черно-белой картинкой

*без картинки

7. Перед запуском тизерной рекламной кампании необходимо очень внимательно проверить географический таргетинг, потому что …

*по умолчанию в большинстве тизерных сетей стоит таргетинг на весь мир

*по умолчанию включен таргетинг на всю Россию

*по умолчанию не включен ни один город и реклама не запустится

*не указав георафический таргетинг, мы будем показывать рекламу только тем людям, у которых не определено географическое положение

8. Свои тизерные объявления наиболее выгодно размещать на …

*любых сайтах

*отлично сделанных, очень удобных, пусть даже и не раскрученных

сайтах специализированных

*тематических сайтах с небольшим тематическим трафиком

*широко известных и популярных порталах и сайтах с большой посещаемостью

9. Анализировать удачные тизеры …

*нужно, чтобы иметь достоверные данные для отчета

*нет необходимости

*нужно, чтобы на их основании делать новые удачные тизеры

*нужно, чтобы запускать их клоны в других тизерных сетях

10. В тизерной рекламе … таргетинга

*нет географического и временного

*нет социально-демографического

*нет тематического и поведенческого

*есть все виды

11. Временной таргетинг позволяет …

*изменять ставку в зависимости от времени суток

*настроить рекламную кампанию по часовым поясам

*изменять ставку в зависимости от часового пояса

*показывать разные объявления в зависимости от времени суток (рабочее время, вечернее время)

12. Цена за клик в тизерной сети …

*такая же, как в контекстной рекламе

*ниже, чем цена за клик в контекстной рекламе

*выше, чем цена за клик в контекстной рекламе в данной тематике

*зависит от кликабельности (CTR)

13. Тизер – это …

*рекламное сообщение, четко отвечающее на запрос пользователя

*вид баннерной рекламы

*рекламное сообщение, содержащее только заголовок, описание и ссылку на рекламируемый ресурс

*рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте

14. Когда выявлена низкая конверсия тизеров, нужно …

*проверить, соответствуют ли тизеры целям рекламной кампании, максимально упростить тексты в тизерах, оставив только самое главное и самое «вкусное», и использовать контрастные цвета текстов, а также избавить посетителей от необходимости выбора и приводить их на страницу, где следующим шагом будет конверсия

*только проверить, соответствуют ли тизеры целям рекламной кампании

*только максимально упростить тексты в тизерах, оставив только самое главное и самое «вкусное», и использовать контрастные цвета текстов

*только избавить посетителей от необходимости выбора и приводить их на страницу, где следующим шагом будет конверсия

15. Если кликабельность (CTR) объявлений в динамике падает, … нужно

*отключить объявление, CTR которого падает, и создать на его основе новое

*нужно оптимизировать объявление

*нужно поднимать цену за клик

*ничего предпринимать не нужно, т.к. падение CTR все равно не остановить

16. В одном тизерном объявлении …

*лучше показать 2–3 наименования товара

*можно показать любое количество наименований товара, без ограничений

*лучше поместить весь товар из одной категории (показать ассортимент)

*лучше показать один товар

17. Если в объявлении указана стоимость товара, то …

*такое объявление чаще показывают

*на такое объявление кликают те, кто потенциально готов заплатить за товар указанную цену

*по количеству кликов оно ничем не отличается от объявления без цены

*такое объявление намного чаще кликают

18. Если тизерная сеть не позволяет создавать black- и white-листы, …

*нужно вкладывать больше денег в такую сеть

*не следует работать с такой сетью

*нужно вкладывать меньше денег в такую сеть

*нужно вручную ограничивать площадки

19. Тизерная реклама подходит для …

*эксклюзивных товаров и услуг

*рынка B2B

*товаров и услуг массового потребления

*узкоспециализированных товаров и услуг

20. Цена клика в тизерных сетях …

*снижается за счет роста кликабельности (CTR)

*снижается за счет правильно составленного заголовка тизера

*статична, на нее не влияют никакие показатели

*снижается за счет правильного оформления объявления

21. Для запуска рекламы в тизерных сетях рекомендуется иметь средний бюджет …

*произвольной величины, без ограничений

*не менее $500

*не менее $100

*не менее $1000

22. В тизерной рекламе необходимо отслеживать такие две важнейшие метрики, как …

*количество показов и переходов

*цена клика и потраченный бюджет

*CTR тизеров и период их трансляции

*кликабельность (CTR) тизеров и площадки, на которых эти тизеры транслируются

23. Заголовок тизера должен …

*обязательно содержать наименование товара

*четко отвечать за запрос посетителя сайта

*обязательно содержать наименование магазина

*привлечь внимание посетителя, быть «говорящим»

24. Наличие объявлений конкурентов в тизерной сети …

*не несет полезной информации для перспектив размещения вами объявлений

*говорит о том, что ниша уже занята

*говорит о том, что не нужно размещать свои объявления в данной тизерной сети, т.к. стоимость клика будет выше

*говорит о том, что ваша тематика прибыльна в данной сети, и стоит размещать там свои объявления

25. Black-лист – это список площадок, …

*которые отказались транслировать ваше рекламное объявление

*на которых вы зарабатываете больше всего

*на которых запрещен показ ваших рекламных объявлений

26. Изображение в тизерной рекламе …

*является необязательной частью объявления

*должно быть «говорящим», приковывать взгляд и при этом явно ассоциироваться с рекламируемым товаром

*должно достоверно отображать товар

*должно просто привлекать внимание

27. Описание объявления должно быть …

*четко специализированным, с указанием специфики и артикулов

*простым и понятным, написанным доступным языком

*написано с использованием специальной терминологии, чтобы привлечь только профессиональную целевую аудиторию

*произвольным по форме и содержанию, оно вообще не является обязательной частью тизерного объявлен

28. В рекламной кампании рекомендуется запускать …

*1–3 тизера

*5–10 тизеров

*12–15 тизеров

*20 и более тизера – чем больше, тем лучше

29. В тизерной рекламе быстрее конвертируется объявление …

*в котором четко указано ограничение по времени акции

*с картинкой в красных тонах

*с прописанными в объявлении гарантиями

*с указанной бесплатной доставкой

Чтобы купить решение жмите кнопку «купить»
Made on
Tilda