Медиация ответы на тест Синергия

Чтобы купить решение жмите кнопку «купить»

1. Медиативное соглашение это:

*соглашение, достигнутое сторонами в результате

применения процедуры к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спорам и

заключённое в письменной форме

*соглашение двух или нескольких лиц об установлении,

изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей

*единение, связь двух или нескольких лиц

*установление отношений между людьми, основанных на

уважении, общих интересов, взаимной привязанности и понимании

2. В нарративном

подходе к медиации принято считать, что (необходимо выбрать неверный вариант):

*конфликт возникает внутри общей для его участников

социокультурной «ткани», а не порождает внутренне присущими людям влечениями и

интересами

*люди проживают свою жизнь в соответствии с определенными

историями, и потому сюжеты и смыслы важнее «факторов» и «причин»

*истории социально конструируются в культуре

*основной задачей является помощь семьям в адаптации к

грядущим переменам

3. На завершающем

этапе медиации посредник может:

*выступать в роли судьи, активно влияя на разрешение

конфликта

*выступать в роли психолога, при этом используя техника

медиативного процесса

*не участвовать в процессе и отдать предпочтение

самостоятельному урегулированию конфликта *использовать принцип невмешательства

4. Образовательная

программа повышения квалификации «Медиация. Базовый курс» состоит из 3 модулей,

каждый по 40 ч:

*Введение в медиацию

*Медиация как процесс

*Медиативный подход

*Выход из медиации

5. В дословном

переводе «медиация» означает:

*посредничество

*попустительство

*невмешательство

*сотрудничество

6. Для успеха

переговоров необходимо (выделите неверный вариант):

*воспринимать партнеров как равных и ценить их опыт

*уважать права каждого иметь свое мнение

*поощрять эго оппонента

*не стремиться подчинить оппонентов своей воле

7. В какой период

существовали губернские совестные суды, которые были созданы по указу

императрицы Екатерины Великой:

*с 1775 по 1862 г.

*с 1672 по 1725

*с 1935 по 1990 г.

8. Нарративный подход

в медиации основан на:

*противоборствующих сторонах конфликта, с определенными

взглядами и системами оценок *убеждении в том, что медиаторы и участники

конфликта оказывают продолжительное влияние друг на друга в ходе диалога

*управлении потоками событийной информации

*проведении информационной операции

9. Нарративный подход

к медиации был разработан (выберете несколько верных вариантов):

*Джеральд Монк

*Карл Роджерс Рэнсом

*Джон Уинслэйд

*Виктор Эмиль Франкл

10. Конфликты бывают:

*принудительные

*насильственные

*компульсивный

*ненасильственные

11. Медиатор может

помочь конфликтующим сторонам в построении доверительных отношений с помощью

различных действий. Некоторые из этих действий включают (выбрать неверный

вариант):

*диагностика уровня адекватности восприятия друг друга

сторонами конфликта

*диагностика циклотимий и шизофрении

*идентификация ошибочного восприятия, которое

препятствует урегулированию конфликта *помощь сторонам в осознании ошибочного

восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным

на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных

характеристиках наблюдаемого

12. Какое определение

не относиться к школьной медиации? Школьная медиация:

*позволяет обеспечить открытость в деятельности

образовательной организации по защите прав и интересов детей

*создать условия для участия общественности в решении

актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений

несовершеннолетних

*оздоровить психологическую обстановку в образовательной

организации

*обойти привычные механизмы психологической защиты

человека, выявить и проработать скрытые и замаскированные психологические

проблемы

13. Что не является

профессиональными требованиями, благодаря которой его деятельность является

максимально эффективной?

* «быть компетентным — посредник должен быть хорошо

осведомлен о процедуре медиации, тем более если он осуществляет эту

деятельность на профессиональной основе. Это подразумевает надлежащее его

обучение, непрерывное обновление знаний и практики медиации

*быть независимым — он не должен состоять в личных или

деловых отношениях с одной из конфликтующих сторон, а также не иметь

финансового интереса по результатам урегулирования конфликта

*обладать психологической устойчивостью — медиатор должен

задавать тон сотрудничества и вежливости, ему необходимо завоевать доверие и

уважение сторон. Для того чтобы процесс примирения завершился конструктивным

разрешением конфликта, надо уметь находить выходы из различных тупиковых

ситуаций, поэтому медиатор должен обладать необходимыми качествами для создания

новых психологических установок у участников конфликта с тем, чтобы достичь

конечной цели переговоров»

*иметь высшее психологическое образование

14. Процедура

медиации направлена:

*не столько на разрешение психологических проблем

участников, сколько на урегулирование проблем взаимодействия, в котором

ущемлены реально или предполагаемо интересы участников *на разрешение

психологических проблем участников, а также на урегулирование проблем

взаимодействия, в котором ущемлены интересы участников

*на урегулирование отношений любого уровня

*на обеспечение безопасной обстановки

15. В процессе

переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять:

*интересы свои и противоположной стороны, определить

занимаемые позиции

*свои чувства и эмоции

* свои намерения и противоположной стороны

*идеи свои и противоположной стороны

16. Функционирование

служб школьной медиации в образовательной организации позволит (необходимо

выбрать несколько вариантов):

*сократить общее количество конфликтных ситуаций, в

которые вовлекаются дети, а также их остроту

*повысить эффективность ведения профилактической и

коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального

поведения обучающихся

*сократить количество правонарушений, совершаемых

несовершеннолетними, в том числе повторных

*оценить уровень необходимых усвоения учебного материала

17. Стороны

обращаются к медиатору в случаях, когда:

*объектом регулирования выступает затянувшийся конфликт

*стороны отстаивают противоположные, взаимоисключающие

интересы и не могут найти точек соприкосновения

*одной из сторон нанесен существенный ущерб, и она не

требует применений санкций по отношению к оппоненту

*оппоненты пришли к временному соглашению, но им необходим

внешний объективный контроль за его соблюдением

18. Приемы

тактического поведения:

*относиться к субъекту к глубокой эмпатией и уважением

*субъект переговоров должен быть уверен, что его слушают

и понимают

*каждому из участников переговорного процесса следует

задавать вопросы по существу, демонстрируя заинтересованность в общении

*оппоненты должны проявлять позитивное, уважительное

отношение друг к другу

19. Что входит в

понятие «холодные» конфликты:

*вежливое и неэмоциональное поведение

*импульсивное, насильственное поведение

*конфликт с применением холодного оружия

*презрительное, высокомерное отношение

20. Выбрать верное

утверждение.

*Медиатор (посредник) — человек или группа людей,

которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не

заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим разрешить имеющийся

конфликт

*Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые,

являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в

данном конфликте, помогают конфликтующим урегулировать эмоциональную

нестабильность

*Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые,

являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в

данном конфликте, помогают конфликтующим усилить имеющуюся ситуацию

*Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые,

являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в

данном конфликте, помогают конфликтующим применить основы психологических

навыков

21. Служба школьной

медиации – это:

*служба, созданная в образовательной организации и

состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей,

прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и

медиативного подхода

*служба, созданная в образовательной организации и

состоящая из родительского комитета, администрации образовательной организации

и штатного психолога

*служба, отвечающая всем требованиям педагогических норм

образовательного процесса и воспитания состоящая из работников образовательной

организации, прошедших подготовку и обучению основам конфликтологии

*комплекс способов и путей достижения образовательных

целей и задач с помощью медиативных техник

22. Экосистемный

подход в Медиации используется в основном:

*для урегулирования конфликтов и споров касающихся

экологических вопросов

*для урегулирования системы взаимоотношений в организации

*для урегулирования семейных конфликтов

*для урегулирования конфликтов нуждающихся в

упорядочивании и совершенствовании правовых отношений

23. Для того, чтобы

получить право называться профессиональным медиатором необходимо пройти курс

обучения по первой программе:

*в 120 ч.

*в 144 ч.

*576 ч.

*36ч.

24. Что не входит в

процесс психологического совладания медиатора (выбрать неверный вариант)?

*осознание того факта, что конфликтующие стороны имеют

отрицательные эмоции *профессиональные техники манипуляций для урегулирования

конфликта

*диагностика проявляемых эмоций

*выбор подходящей стратегии вмешательства, которая

поможет сторонам в управлении своими чувствами

25. Что мешает

медиатору способствовать сторонам, выработать наиболее приемлемое для них

соглашение?

*настойчивость и терпение в достижении целей

*способность работать в агрессивной среде

*авторитарное поведение

*уравновешенное поведение

26. Какие понятие не

входит в основные принципы медиации:

*добровольность

*конфиденциальность

*нейтральность

*бескомпромиссность

27. Процедура

медиации оформляется тремя соглашениями. Выбрать неверный вариант.

*Соглашение о применении процедуры медиации — согласно п.

5 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, заключенное в письменной

форме до возникновения спора или споров (медиативная оговорка) либо после его

или их возникновения, об урегулировании с применением процедуры медиации спора

или споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с

каким-либо конкретным правоотношением»

*Соглашение о проведении процедуры медиации — согласно п.

6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, с момента заключения

которого начинает применяться процедура медиации в отношении спора или споров,

возникших между сторонами»

*Соглашение о проведении процедуры медиации – согласно п.

6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение достигнутое, после завершения

судебных прений»

*Медиативное соглашение — согласно п. 7 ст. 2 Закона о

медиации, это «соглашение, достигнутое сторонами в результате применения

процедуры медиации к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спору и

заключенное в письменной форме»

28. Дополнительная

профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки

медиаторов составляет

*576 ч.

*36 ч.

*120 ч.

*144 ч.

29. Открытые вопросы

это:

*которые позволяют вести беседу открыто

*те вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет»

*вопросы с перегруженной смысловой нагрузкой

*вопросы не подразумевающие под собой злого умысла

30. Дополнительная

профессиональная образовательная программа профессиональной подготовки

медиаторов состоит из трех образовательных программ повышения квалификации,

сконструированных их модулей (выбрать неверный вариант):

*Медиация. Введение

*Медиация. Особенности применения медиации

*Медиация. Базовый курс

*Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов

31. Выбрать неверное утверждение

Осуществлять деятельность медиатора на непрофессиональной основе могут лица, достигшие возраста восемнадцати лет, обладающие полной дееспособностью и не имеющие судимости

Осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе могут лица, достигшие восемнадцати лет

Деятельность медиатора не является предпринимательской деятельностью

Деятельность медиатора может осуществляться как на профессиональной, так и на непрофессиональной основе

32. Практика ведения переговоров свидетельствует, что при общении с оппонентом, который избрал агрессивные модели поведения, лучший способ это:

33. Медиатор призван решать ряд конкретных задач, а именно:

34. По мненинию А. Раппопорта спор это:

35. Трансформативный подход в медиации наиболее распространен:

34. Слово «конфликт» произошел

35. Наиболее общий для медиаторов путь получения информации о конфликте

36. Что такое премедикация?

37. Какие конфликты быстрее всего решаются с помощью медиации:

38. В какой период начались первые попытки восстановления практики использования медиаторов

39. Что не входит в задачи медиатора?





Чтобы купить решение жмите кнопку «купить»
Made on
Tilda